VR-погружение в предмет

  • Подписчики: 27 подписчиков
  • ID: 226672931
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
vrdive_startup

Описание

Проект VR-погружение в предмет является уникальной разработкой в не только среди продуктов виртуальной реальности, но в целом инновационным подходом к дополнительному образованию школьников, не смотря на научно доказанные методики, которые совместно интегрированы в проект. Целью проекта является разработка обучающей среды виртуальной реальности по школьному предмету (физика) для школьников, предложив так же и учителям инструмент для визуализации законов и правил по школьной программе. Принимая участие в обучении школьник - участник проекта, сможет окунуться в мир науки, и посмотреть на обычный мир глазами ученого: каждый предмет имеет свою массу, двигается по определенному закону, со своей траекторией. Мы предлагаем доработать уже существующие материалы в среде виртуальной реальности, и интегрировать в обучающую программу по физике, на базе педагогического университета БГПУ им. Акмуллы и Кванториума. Ученики смогут получить практический опыт полученных теоретических знаний в школе. Выбранное направление поможет установить межпредметные связи школьникам межу историей, физикой и математикой. Применение VR- технологии в образовании имеет широкое распространение по всему миру. Технология VR позволит повысить вовлеченность школьников в образовательный процесс и сократить расходы родителей на дополнительное образование. Емкость рынка в области разработки 3D/VR/AR – образовательных продуктов в России достаточно велика. Геймификация обучения обеспечивает повышение привлекательности и эффективности учебного процесса. Изучив конкурентов, проект “Погружение в предмет VR” имеет уникальность: применение метода ассоциаций, добавляет реалистичности происходящего. Пример: физика. раздел Кинематика. как запомнить, что изучает этот подраздел? провести ассоциацию - КИНЕматика=КИНЕмотограф. в Кинематографе, ранее кадры передвигались, для имитации движения, следовательно, раздел кинематика изучает движение объектов. Данный подход не просто помогает запомнить ученикам сложные определения, но и расширяет кругозор, что обеспечивает глубину знаний. Так же данный продукт является импортозамещением уже имеющихся систем для образования в VR (без применения метода ассоциаций). Ссылка на предпосылки развития VR в образовательном процессе от ВШЭ (https://hsbi.hse.ru/articles/virtualnaya-realnost-v-obrazovanii/)